Куда уходит детство

 Куда уходит детство

В апреле 2008 года в России по инициативе Общественной палаты РФ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «Мое поколение» при участии Международной методологической ассоциации, во главе с ее президентом Сергеем Поповым запущен первый в России форсайт-проект «Детство-2030» (форсайт от англ. Foresight — «взгляд в будущее»— инструмент формирования приоритетов и мобилизации большого количества участников для достижения качественно новых результатов в сфере науки и технологий, экономики, государства и общества).

Этот проект, нацелен на реформирование системы воспитания и обучения нашего с вами подрастающего поколения, да так, что все ранее проведенные реформы в этих сферах по сравнению с этим проектом просто меркнут. Крылатая фраза «Дети - наше будущее» очень ёмко выражает смысл существования человеческого общества. Ведь от того какими будут наши дети зависит процветание и суверенитет нашей Родины. Вглядимся повнимательнее в недалекое будущее наших детей, за которое так активно выступают люди, определяющие развитие современного образования.

Основой проекта является «смена идеологии и парадигмы в обществе», т.к. «пришло время сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». Проектом внедряется мнение, что семья является тормозом развития ребёнка, родители в основной своей массе навязывают своим детям ненужные ценности, не испытывают любви к своим детям, считая их обузой и как следствие этого совсем не занимаются их воспитанием. Разработчики проекта вообще не верят в родительскую любовь, которая, по их мнению «всего лишь стереотип». В интервью господин Попов С.В. назвал традиционную семью «тюрьмой для всех» и очень ратует за «развитие многообразных форм совместной жизни (гостевые браки, множественные браки, разнообразные воспитательные сообщества и т.д.)» «Родители - это отстой!», - заявил он в радиоэфире. Выращиванием и воспитанием подрастающего поколения, согласно проекту, должны заниматься методологи и стейкхолдеры в «воспитательных сообществах» - «городах, дружественных детям». Это территории (резервации), куда родители не имеют право доступа. В то время как методологи и стейкхолдеры получают неограниченную власть над детьми и право насильно формировать их сознание и психику по определенному заказу. Российские педагоги к реализации проекта не допускаются, т.к. практикуют «оградительное детство», т.е. ограждают ребёнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата... А это, по мнению авторов форсайт-исследования, очень плохо и несовременно.

Проект предлагает забыть, что «родителей не выбирают», потому что «все могут воспитывать детей». Родители обязаны будут доказывать государству, что имеют право воспитывать своего ребёнка. Для этого предлагается ввести «проверку их знаний и компетенций». Поводом для проверок является «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» детей, что означает «безответственное родительство». Под «ненадлежащим содержанием» понимаются трудные материальные и жилищные условия семьи (особенно если введут «Единый социальный стандарт» (это определенная планка материального благополучия), под эти формулировки легко подвести каждую третью семью, т.к., 32% российских семей с детьми относятся к бедным семьям (доклад депутата Госдумы Елены Мизулиной 07.06.2010г. http://www.levichev.info/5_11601.htm). Примерно половина семей с двумя детьми и две трети семей с тремя и более детьми имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, т.е. живут в бедности. 71% заключённых браков распадается, каждый 3-й ребенок внебрачный, растёт количество неполных семей. Из–за политики российских властей многие родители имеют проблемы с работой (по мнению идеологов проекта - это вина родителей, не умеющих зарабатывать) и т.д. Под «ненадлежащим воспитанием» понимается любое «жестокое обращение с детьми» (повышение голоса, лишение карманных денег, даже напоминание ровно держать спину и любое другое подобное «унижение»), конечно же, плохая учёба и т.п.

В целом форсайт-проект «Детство-2030» двигает «в жизнь» такие вызывающие в обществе протесты законопроекты как:

Национальный план (стратегия) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», который призван переориентировать жизнь общества на приоритет прав ребёнка в семье и на включение детей в управление государством, на создание «правосудия, дружественного детям» (ювенальные суды), а также «поликлиник, дружественных детям» (детские абортарии и секспросветовские лектории), на защиту прав ребёнка внутри семьи;

проект закона N 284965-3 «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), известный как «гендерный закон», продвигаемый депутатами Госдумы Е.Лаховой и Е.Мизулиной, который заменит в России биологический пол на социальный и введёт приоритет прав извращенцев;

проект федерального закона N 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей», нацеленный на уничтожение прав родителей. В целом проект внедряет программы по ограничению рождаемости («Планирование семьи») вводимые под видом борьбы с «жестоким отношением к детям». Это фактический запрет на родительское воспитание, внедрение в школе «детского секспросвещения», прочее..

проект закона N 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», также продвигаемый членом Общественной палаты РФ Б.Альтшуллером и А.Голованём, который наделяет некие общественные организации правом безконтрольного доступа в детские дома, и к персональным данным детей, а также правом на их семейное обустройство, то есть, иными словами, делает продажу детей за рубеж легальной и безопасной;

проект закона N 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», продвигаемый всё тем же Б.Альтшуллером, который создаёт систему внешнего контроля над любой семьёй, и, по мнению авторов, семья должна будет либо непреложно следовать предписаниям сотрудников опеки, либо отдать им ребёнка.

Таким образом, в планах государства - создание системы (где ювенальная юстиция – играет не последнюю роль), при которой дети будут изыматься из неблагополучных, малообеспеченных семей в специальные учреждения (Деятельность ювенальной юстиции ещё один пункт сокращения населения, так как некоторые матери, не выдержав психической нагрузки, кончают жизнь самоубийством. Смотри факты в Интернет http://pandoraopen.ru/2010-10-08/ozverevshie-chinovniki-otnimayut-detej/). Официально заявленная цель проекта — выращивание из детей «конкурентоспособного человеческого капитала» (капитал - это главное имущество, источник дохода, используемый для получения прибыли, богатства).

Заметьте: «поликлиники, дружественные детям» к увеличению рождаемости собственного населения вряд ли приведут! В тоже время авторы проекта предполагают, что уже с 2014 года ожидается ничем не ограниченный приток мигрантов (единственным критерием станет «качественная» миграция, как в «развитых странах»), после чего уже к 2020 году более трети(!) населения России будут составлять инокультурные мигранты. Чтобы как-то выпустить пар недовольства общественности данной ситуацией, авторами форсайт-проекта (стр.21 «Дорожной карты») делается акцент на воспитание всеобъемлющей «толерантности» к чужому своеобразию. Программа «Планирование семьи» проводящая целенаправленное растление молодёжи, переориентирующая её с создания семьи на карьеру (как следствие этого - насаждение абортов) и «безопасный секс». Это приведёт к тому, что к 2012-2016 г. доля трудоспособного населения в России должна сократиться вдвое по сравнению с 2000 годом. Поэтому, по мнению авторов форсайт-проекта, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, Россия станет экономическим карликом». Цитируем авторов: "Демографическая ситуации России требует радикальных мер по сокращению среднего возраста населения. Это не означает, что надо сократить продолжительность жизни населения и убивать стариков. Это означает, что необходима смена отношения к рождению детей в обществе. Дополнительным ресурсом для омоложения нации при правильном подходе могут быть и миграционные потоки".

Форсайт-проект объявляет «устаревшей» всю нынешнюю систему образования. Для «конкурентоспособного человеческого капитала» не обязательно мыслить и анализировать, быть образованным и интеллектуальным человеком. Вполне достаточно запомнить определённый объем информации. Первый шаг к этому уже сделан введением ЕГЭ. Уже к 2025–2030 гг, согласно замыслу форсайт-проекта, появится устройство для загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. Получить желаемое образование и освоить любую профессию можно будет, подключив свой мозговой чип к Интернету. Обучатся иностранным языкам тоже станет не к чему, потому что уже к 2014 году широко распространится Voice-translator - портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общаться с людьми, говорящими на разных языках. Дети будут «жить в многонациональном обществе, где языковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобразия.

Следующий этап проекта - в 2025-2030 г. «дети рождаются с заданными характеристиками и способностями». Этот пункт обеспечивается изменением развития ребенка на внутриутробном периоде за счет генной модификации с помощью нанотехнологий. Эти циничные экспериментаторы считают возможным вмешиваться и в эмбриональное развитие плода, чтобы «дети рождались с заданными характеристиками и особенностями». Существует приказ Минпромэнерго от 07.08.2007г. №311 «Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», в котором прямо говорится об «интеграции электронных устройств с биообъектами». Сроки этой интеграции в приказе поразительно совпадают со сроками чипизации детей, указанных в проекте «Детство 2030».

Всё это единая, глобальная, хорошо продуманная программа действий «хозяев человеческого капитала». Она отражена в официально опубликованном, подписанном рядом известнейших лиц (включая нобелевских лауреатов) документе, именуемом «Гуманистическим манифестом-2000» (http://library.by/portalus/modules/philosophy/readme.php?). Инновационный форсайт-проект "Детство-2030" можно назвать нашей национальной угрозой.

Сроки проекта – 18 лет до 2030 года - намеренно завышены, чтобы создать иллюзию, что это будет ещё не скоро. Но уже существуют научные разработки по всем пунктам форсайт-проекта «Детство 2030» и при современных темпах развития науки и технологий всё это можно осуществить за более короткие сроки. Осталось только проэкспериментировать на некотором количестве населения и поставить на серийное производство. Для этого многие лечебные медицинские учреждения перепрофилируются на экспериментальные для внедрения новых технологий. Поэтому, то, что сейчас кажется фантастикой, очень скоро может стать страшной реальностью.

Чтобы у нашего нынешнего и последующего поколений было истинное Детство (в традиционном его понимании) должны быть созданы условия для возрождения семьи и создать их обязано именно государство как это прописано в нашем основном законе Конституции РФ (по ст.38 Конституции РФ «материнство и детство, семья находятся под защитой государства»), в основных началах семейного законодательства СК РФ ((ст.1, п.1) «Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов», Необходимы гарантии особого положения семьи в обществе, особого статуса – независимо от изменений внешних условий в человеческой жизни и обществе. Только так возможно светлое Будущее наших детей.

Источник: obraza-net.ru

Популярное

Интересная информация

Статистика посещаемости

Опрос

Какой язык вам больше всего нравиться изучать?





Итоги
Вы здесь Новости образования Куда уходит детство