Студенты РГГУ потребовали у телеканала "Россия" опровержения

 Студенты РГГУ потребовали у телеканала

Студенты РГГУ потребовали от телеканала "Россия" опровержения информации о плохом качестве образования в вузе. Письмо студентов к гендиректору ГТК "Телеканал "Россия" Антону Златопольскому было опубликовано 26 декабря на сайте Демократор.Ru.

Недовольство студентов вызвал фильм Аркадия Мамонтова "Ликвидация безграмотности", вышедший в эфир 18 декабря. По версии создателей сюжета, в университете процветает коррупция, а образование дается низкого качества.

Студенты РГГУ провели расследование и нашли в фильме признаки монтажа. "В сюжете смещены смысловые акценты, фразы вырваны из контекста и переставлены местами. Интервью представлены отрывочно, что не позволяет получить полного представления о мнении интервьюируемых.

Никаких конкретных фактов, имен и иных прямых указаний на РГГУ в речах интервьируемых не звучало, более того, в сюжете не были показаны лица интервьируемых, что не позволяет идентифицировать их в качестве студентов или сотрудников университета. Таким образом, сюжет построен исключительно на оценочных суждениях", — резюмируют они в своем обращении.

Как отмечают авторы письма, съемка была проведена в период ремонта на территории факультета истории, политологии и права. При этом отснятый там материал был преподнесен как нормальная рабочая обстановка университета.

Студенты считают, что фильм — часть кампании, направленной на формирование имиджа РГГУ как неэффективного вуза. Они требуют официального опровержения и публичных извинений за обвинения в адрес университета.

Рейтинг неэффективных вузов, опубликованный Минобрнауки 1 ноября, вызвал массу критики и протестов со стороны руководства и учащихся, оказавшихся в списке. Так, учащиеся и преподаватели РГТЭУ объявили забастовку. Некоторые вузы вообще оказались в рейтинге "по ошибке".

Источник: kasparov.ru

Популярное

Интересная информация

Статистика посещаемости

Опрос

Какой язык вам больше всего нравиться изучать?





Итоги
Вы здесь Новости образования Студенты РГГУ потребовали у телеканала "Россия" опровержения