Так зачем России сироты? Куда же их девать?

 Так зачем России сироты? Куда же их девать?

Рф не так уж и плохо выглядит в вопросе сирот, особенно на фоне США, когда известно, что там в шесть раз больше неустроенных детей и сирот, у которых нет семьи или дома. Так что, вопрос о правильности или неправильности закона о запрете на иностранное усыновление можно считать закрытым. Пусть сперва наведут у себя порядок, обеспечат достойную жизнь детям - гражданам США, отчитаются перед Астаховым, пройдут проверку специальной комиссии из депутатов Госдумы и чиновников МинКульта и МинОбра РФ и лишь после этого можно будет рассмотреть вопрос об ограниченном разрешении на усыновление русских детишек из РФ.

Русские дети достойны лучшего! Они и так теряют непозволительно много, уезжая с приемными родителями за границу - теряют свою национальность, теряют самое дорогое, что есть у русского - Родину, и шанс вырасти настоящим русским человеком и быть полезным своему народу и стране! Лозунг "Дети - наше богатство" актуален, как никогда. Прекращение порочной практики работорговли своим богатством, будущим, можно лишь приветствовать. Если в вас осталось еще хоть что то человеческое, конечно. Если у ребенка нет родителей, то у него есть Родина, которая о нем позаботится, а повзрослев, такой ребенок отдаст долг Родине и народу, которые ему помогли стать русским и гражданином!

1. Дети инвалиды (реальные инвалиды)
По поводу детей инвалидов... Вот для них можно бы сделать исключение. Как бы это не звучало двусмысленно или якобы жестоко, но от таких детей пользы народу и стране нет и не будет. Никакого смысла оставлять их в РФ, перегружая и так самую перегруженную социальную систему в бывшем СССР, таких социальных льгот, как в РФ нет не только в странах Восточной Европы, но и в большинстве развитых стран мира - пенсии с 45 и 55 лет у половины населения, материнские капиталы, бесконечные льготы и компенсации каждому, кто протянет руку, бесплатная медицина!!!, бесплатное не только основное, но и среднее!!! и даже высшее!!! образование!
То есть, очевидно, что дети инвалиды, как русские люди и граждане своей страны, должны приносить пользу стране и Родине, а не вред. Поэтому, стоило бы внести поправку в "Закон ДЯ" и разрешить и всячески способствовать усыновлению детей - инвалидов в США, в стан нашего геополитического врага. Таким образом, дети - инвалиды смогут не только принести пользу Родине тем, что не станут затрачивать на себя ресурсов РФ в социальной сфере, которые можно будет пустить на улучшение той же демографии и здравоохранения, чтобы родилось и выросло больше здоровых детей, но и уничтожать ресурсы нашего противника, перегружая его социальную систему и заставляя его увеличивать расходы. Да и самим инвалидам жизнь в теплых штатах США не повредит, а скорее пойдет на пользу. Выгодно всем - и стране и детям - инвалидам.

2. Спецпрофучреждения
Детские дома и система сиротского воспитания и образования должны быть кардинально изменены! Главным ресурсом любой страны, после полезных ископаемых, является население, люди. И вот тут у нас более 100 000 перспективных человек. Из них можно вырастить кого угодно, что происходит сейчас, а можно вырастить нужных экономике и рынку труда РФ специалистов. Промышленность РФ задыхается от отсутствия грамотного персонала и специалистов рабочих специальностей, начиная от слесаря, токаря и фрезеровщика и заканчивая младшим медицинским персоналом - фельдшера, медсестры, санитары, нянечки. Вот эта ниша и может быть заполнена сиротами! Они нужны своей стране. А страна могла бы дать им надежную профессию и уверенность в завтрашнем дне, обеспечив нужной профессией за счет государства. И через 5-15 лет. когда эти сироты достигнут 18 лет, их можно будет выпускать на рынок труда которому их профессии остро необходимы. В выгоде все! Особенно сами сироты, которым страна дала все. Не стоит забывать и о потребности РФ в профессиональной армии и заинтересованности в обученных молодых людях, которые могли бы занять места младшего командного состава - сержантов. Поэтому, на конкурсной основе (по здоровью), стоит производить отбор мальчиков - сирот в специализированные образовательные учреждения, чтобы они получили начальное военное образование и Родина смогла бы их послать в войска по достижении 18 лет. Опять же в выгоде все - сами ребята, которые имеют профессию, сразу контракт на 5 - 15 лет, надежную зарплату. Страна имеет патриотически воспитанных солдат, которые порвут за Россию и не предадут и за которых никто не будет распускать сопли - всякие комитеты матерей идут лесом, поскольку у этих ребят одна мать - Российская Федерация, а отец Министерство Обороны. Их спокойно можно посылать в самые горячие точки, не опасаясь потерь, естественно, достойно оплачивая их труд на благо народа.

Сама система образования сирот должна выглядеть так:
1) Школа 9 летка с уклоном в патриотическое воспитание
2а) Колледж - интернат технических профессий и фельдшерские курсы.
2б) Военный колледж - интернат
3а) Распределение на завод или в войска.
3б) Распределение на поселение в регионы Сибири и ДВ.

Распределение на поселение можно было бы предлагать тем ребятам, которые не показали достаточной прилежности в учебе и имеют самые плохие результаты аттестата. РФ всеми силами старается заселять депрессивные регионы переселенцами из республик СНГ и Балтии, хотя может решить эту проблему проще - заселять туда сирот, не показавших достойного результата. Опять же сироты будут мотивированы лучше учиться и РФ получит тот человеческий ресурс переселенцев, который ей иначе нигде не найти было бы. Все в выгоде. Если русские переселенцы из за границ РФ никогда туда добровольно в здравом уме не поедут и у РФ нет рычагов их туда заставить ехать, то сиротам деваться будет некуда, они должны будут ехать в Сибирь и на ДВ добровольно, поскольку должны Родине, а не Родина им.

3. Система распределения и отработки. Льготы.
Естественно, со своей стороны государство должно гарантировать выпускнику модернизированной системы воспитания сирот при выпуске рабочее место по профессии или контракт в военной части. Медперсонал может быть распредлен на 5-10 лет по отдаленным поселкам РФ для создания сети фельдшерских пунктов и деревенских врачей. Выпускники с рабочими специальностями должны быть распределены в первую очередь по государственным оборонным предприятиям, а если будет избыток выпускников, то и по частным предприятиям, однако через гарантии государства и не на худших условиях, то есть с постоянным 5-10 летним контрактом. Выпускники, по которым принято решение о отправке на поселение - соответственно обеспечены контрактом с местной администрацией для работы на селе в Сибири и на ДВ, без права выезда более чем на месяц из региона поселения на срок 10 лет. Таким образом решается проблема рынка труда и те, кто раньше был обузой для страны, станут ее спасением! Вряд ли, отработав контрактные 5-10 лет эти ребята захотят покинуть тот регион и завод, куда их распределили, особенно, если заведут семьи. Было бы неплохо предусмотреть и еще большие льготы для сирот. Например право без конкурса поступать в любой медицинский или технический ВУЗ РФ в своем регионе после выполнения условий контракта распределения. Это могло бы мотивировать их выполнять контракт честно.

Резюме.
Как видите, проблема с тем, что в РФ у сирот нет будущего и перспектив (якобы) вполне решаема к обоюдной пользе. Госдума сделал лишь первый шаг в правильном направлении, обрубая путь утечки будущих граждан России во враждебную среду, в которой их не ждало ничего хорошего, а лишь потеря самоидентификации и русскости. Просто надо серьезно отнестись к проблеме и разработать для сирот специальную программу образования под контролем спецпредставителя Президента, который бы контролировал процесс образования и достаточность финансирования. Денег хватит у страны, теперь нужна лишь государственная воля, чтобы обеспечить надежное и богатое будущее сиротам и гарантировать их пользу стране и народу!

Юрий Алхазз Источник: jurialhaz.livejournal.com

Популярное

Интересная информация

Статистика посещаемости

Опрос

Какой язык вам больше всего нравиться изучать?





Итоги
Вы здесь Новости образования Так зачем России сироты? Куда же их девать?